Видеореклама в YouTube – это отличный способ установить контакт с потенциальными клиентами. Создавать кампании в YouTube (TrueView) и управлять ими можно прямо в AdWords. Этот сервис позволяет контролировать, где и когда будут появляться ваши объявления, а также кому они будут видны.
Плата за показ объявления взимается, если видео воспроизводится в течение 30 секунд (или полностью, если оно короче) либо пользователь взаимодействует с ним – нажимает на оверлей с призывом к действию, подсказку, сопутствующий баннер или значок видео (для объявлений Video Discovery). От просмотра объявления In-Stream зритель может отказаться, нажав кнопку «Пропустить рекламу» через 5 секунд после начала.
Дополнительные преимущества TrueView:
Форматы видеообъявлений TrueView
Есть два формата объявлений TrueView – In-Stream и Video Discovery. Они используются в разных контекстах и предполагают разные способы взаимодействия.
Создание видеокомпании:
Примечание. Видеокампании, наряду с прочими, можно найти в раскрывающемся меню «Все кампании». Выберите в нем пункт Видеокампании, если вы хотите просмотреть кампании только этого типа.
3 Нажмите + КАМПАНИЯ > Видео
4 Далее нужно будет ввести название вашей компании и выбрать его подтип
Подробное описание каждого подтипа вы найдете там же при нажатии на иконку вопроса справа от названия
5 В следующем блоке нужно будет выбрать бюджет
желательно вручную далее вы можете как повысить ставку так и понизить, и выбираем где именно будет показываться ваша реклама либо в поиске либо справа от окна видео.
6 Далее выставляете Гео таргетинг и тип устройств на которых будет показываться ваша компания.
7 Нажимите «сохранить и продолжить»
для того чтобы перейти в следующее окно настройки вашей компании, где нужно будет выбрать ваше рекламное видео и сделать ставку.
8 Следующий пункт создания вашей рекламной компании это «таргетинг»
грубо говоря здесь вы можете выбрать кому именно показывать вашу рекламу.
Таргетинг можно настроить по возрасту, полу, интересам и многим другим параметрам.
Если все прошло успешно, то ваша публикация отправится в очередь на модерацию. Google довольно строго относится к продвигаемому контенту, так что лучше заранее ознакомьтесь с правилами рекламной деятельности.