Callback-сервис — эффективный способ повышения конверсии и ловли посетителя на выходе с сайта. Авторы виджетов обещают превратить случайного посетителя в покупателя и, как показывает статистика, личный контакт увеличивает количество продаж в несколько раз.
Мы решили разобраться в различиях между популярными callback-сервисами, так как предлагаем клиентам Mokselle полный цикл услуг по разработке и продвижению посадочных страниц – для нас важно понимать специфику сервисов, чтобы эффективно использовать преимущества и избегать недостатков в контексте конкретных проектов.
Отличительная особенность RedConnect – это возможность заказать обратный звонок без участия всплывающего окна.
Вообще, в RedConnect осуществлены три разных формы заказа обратного звонка:
Основные плюсы RedConnect:
Главное же преимущество сервиса — приложение с собственным браузером.
Благодаря браузеру оператор может видеть все действия пользователя и оказать ему помощь, переведя на необходимую страницу, что избавляет от длительных словесных описаний;
Минусы:
Callback Hunter – один из пионеров рынка callback-сервисов в России. Приложение использует кнопку pop-up со знакомым для большинства дизайном.
Виджет использует множество критериев для анализа поведения пользователей и обращается только к «горячим» клиентам.
В pop-up возможен выбор подразделения из которого будет совершён звонок, а также отражена статистическая информация (кол-во звонков на сегодня и т.д.).
Основные плюсы Callback Hunter:
Также Callback Hunter предлагает партнёрскую программу: возврат 20% от платежа приведённого друга.
Минусы:
Система также работает на основе поведенческих факторов – форму обратного звонка видят лишь заинтересованные пользователи. 2calls позволяет произвести тонкую настройку системы под целевую аудиторию и отслеживать статистику звонков и показов.
Интерфейс сервиса выполнен с отсылкой к вестерну «Джанго освобожденный» с намеком на то, что ваш менеджер – меткий стрелок в работе с возражениями и проблемами клиентов.
Основное преимущество 2calls — возможность полной смены внешнего вида виджета для адаптации под дизайн сайта, это подразумевает:
Основные плюсы:
Подробная система статистики и аналитики входящих звонков за любой период времени с выгрузкой в Excel.
Минусы:
Сервис Rocket Callback использует стандартное всплывающее окно, визуально очень схожее с Callback Hunter-ом, но с использованием капса в надписи, что скорее минус, чем плюс. Есть возможность вставить на форму фотографию менеджера. Также доступны 10 вариантов расцветки, скругление углов и выбор прозрачности. Для кнопки доступны 6 цветовых схем и опция выбора месторасположения.
После установки виджета можно выбрать автоматический режим с установкой уровня «назойливости» или воспользоваться более тонкими настройками.
Основные плюсы Rocket Callback:
Минусы:
В ходе исследования стало ясно, что основные функции callback-сервисов примерно одинаковы:
Существует разница в тарифах: оплата производится за количество минут или количество звонков, в зависимости от специфики бизнеса это может иметь значение.
Основные ориентиры сервисов при этом различны:
В итоге стоит подчеркнуть, что использование callback-сервисов действительно способно повысить конверсию, но гораздо важнее сочетание качественного, интересного контента и подходящего виджета.
Для нас, например, важен функционал, но большое значение имеют и широкие средства дизайна для поддержания целостности всех элементов страницы. Для сайтов продукции с высоким спросом важно найти оптимальный по стоимости вариант, для других, напротив, важна подстройка под каждого клиента. Разные сервисы, как мы выяснили, предлагают разные возможности, поэтому перед установкой виджета важно понять, какого именно взаимодействия с клиентами вы от него ждёте.
Источник тут