Call To Action (CTA) или по-другому призыв к действию, целевое действие – способ концентрации внимания пользователя на выполнении определенных действий. Это элемент, без которого просто нельзя представить правильную работу ресурса.
Любая площадка в Интернете преследует вполне конкретные цели:
CTA указывает потенциальному клиенту на действие, которое ждет от него владелец ресурса.
Какие задачи решает CTA?
Чаще всего призыв к действию оформляется в виде фразы или графического элемента (кнопки), которые «подталкивают» пользователя к совершению определенного действия – звонок, покупка, заявка, регистрация и т. д.
Как это обычно бывает, недостаточно просто «воткнуть» ту самую заветную фразу или кнопку с целевым действием на страницу. Результат напрямую зависит от актуальности и привлекательности предложения, расположения, оформления CTA, а главное – подачи! Вот 25 примеров целевого действия – оценивайте, выбирайте, применяйте на своем сайте:
Фигура первая. Кнопки
Получаем контактные данные
Сейчас мы рассмотрим ситуации, когда от пользователя требуется отправить контактные данные. Итак, как добыть контакт клиента с помощью CTA?
Одним из самых распространенных вариантов считается обычная контрастная по цвету кнопка с простой и понятной фразой «Оставить заявку». Не забывайте уточнить, на какую услугу или товар должен оставить заявку потенциальный клиент:
2. Если предоставляемая вами услуга достаточно дорогая или сложная, можно получить лид с помощью предложения о расчете стоимости:
Если продажа «в лоб» неуместна из-за сложности услуги, то предложите для начала консультацию.
Сразу два примера:
4.1. Можно сделать совсем просто и поставить кнопку захвата прямо под тарифами (не забудьте уточнить самый популярный или просто лучший вариант):
4.2. Можно увеличить лояльность и доверие заказчиков, познакомив их предварительно с тем, кто будет осуществлять консультацию:
Попробуйте предложить в дополнение к услуге или товару приятный, полезный, а главное, бесплатный бонус.
Варианты кнопок для других действий на сайте
Для того чтобы зарегистрироваться на сайте, теперь совершенно не обязательно вводить почту и придумывать пароль. Можно синхронизировать работу с ресурсом через социальные сети. Это очень и очень удобно.
Если вы ты пытаетесь донести до пользователя какую-то сложную мысль или презентуете абсолютно новый товар, о котором еще никто не слышал, отличным решением станет призыв к действию в виде просмотра видео.
Фигура вторая. Отсутствие кнопки
Если ваш бизнес предполагает работу с клиентом по телефону или вживую, в магазине, например, то на сайте совершенно не обязательно ставить кнопки. Достаточно будет визуально выделить целевое действие, которое должен выполнить посетитель ресурса.
2. Пригласите потенциального покупателя в свой офис или магазин, чтобы он сам смог посмотреть, выбрать, оценить и, конечно, купить товар или оформить заявку на услугу.
3. Если у вас информационный сайт или блог, то логичным призывом к действию будет ссылка для перехода пользователя на страницу с конкретной статьей.
После ее прочтения пользователь также сможет взаимодействовать с сайтом.
Несколько правил по составлению CTA
+ 3 хитрости
.P.S. Теперь серьезно. Только вы, как владелец бизнеса, способны определить удобную схему работы с клиентами, а значит и выбрать подходящее целевое действие. Но мы можем правильно оформить и грамотно подать информацию. Для этого вам надо заказать текст или даже редизайн сайта. Всегда рады помочь ☺
Автор Елена Даракчан