2 августа в Instagram появился новый формат общения — Instagram Stories. Пока пользователи с опаской начинают осваивать Истории, бренды и блогеры уже пробуют этот способ общения с подписчиками. Что же такого привлекательного в Instagram Stories для бизнеса?
Instagram Stories: доступный сторителлинг
Сторителлинг как способ увеличения лояльности и повышения продаж давно казался привлекательным, но практически недоступным инструментом для среднего и малого бизнеса. Новой концепция сообщений и плейсмент Instagram Stories делает сторителлинг доступным любому бренду.
Используйте фотографии без профессиональной обработки
Instagram называет Stories решением, призванным вернуть соцсеть к ее первоначальной цели — показать жизнь такой, как она есть. Классическая лента уже давно стала хранилищем лучших, «стирильных» фотографий, Stories же ориентированы на быстрые фото с минимальной обработкой и передачей «момента».
Модельная фотография и скриншот истории в аккаунте модели Карли Клосс
Все что нужно, чтобы рассказать историю, находится в Instagram
В формате истории вы можете использовать фотографии, видео, снятые прямо сейчас или в течение последних 24 часов, несколько стандартных фильтров, текст, эмодзи, фломастеры, видео из Boomerang или ускоренные видео. Все инструменты доступны на смартфоне и позволяют создать визуальную историю, которая прекрасно впишется в среду соцсети.
Ваша история доступна всем подписчикам
После публикации истории она автоматически появляется в ленте всех ваших подписчиков, только если вы не поставите ограничение по просмотрам. А значит, после создания истории, у вас уже есть прекрасный канал ее распространения.
Настройка ограничений видимости рассказа
История автоматически попадает в шапку ленты, поэтому обновление не затеряется в пользовательских постах
Истории в ленте Instagram
Никогда не знаешь, что ждет тебя за значком истории
У рассказов в Instagram нет функции предпросмотра, пользователю придется кликнуть по значку, чтобы узнать, какие материалы скрыты за ним. Это вовлекает подписчиков в игру, что сегодня расскажет им бренд?
История существует всего 24 часа
Временные ограничения стимулируют пользователей открывать рассказы и дают брендам право на ошибку.
Возможности Instagram Stories
Интерфейс Instagram Stories нельзя назвать интуитивно понятным, многие возможности скрыты за смахиваниями, а добавление дополнительных слайдов происходит только после выхода из экрана рассказа. Пробежимся по самым важным моментам:
Кнопка перехода в режим истории
Instagram Stories для бизнеса: стратегии и примеры использования
Новый формат постов позволяет брендам по-разному взаимодействовать с пользователями, делая общение еще более персональным. Несколько способов рассказать историю:
Реклама совместной коллекции Джиджи Хадид и Tommy Hilfiger в профиле модели
Самое простое, что вы можете сделать — показать новый продукт с помощью рассказа, что особенно актуально сейчас, когда пользователи еще не успели привыкнуть к значкам брендов в шапке ленты.
Процесс создания изделий в WoolandMania
Когда за красивыми фотографиями готового продукта кроется интересная, милая или впечатляющая история, это вдохновляет пользователей на покупку.
Новый формат позволяет быстро и просто привлечь пользователей к созданию контента. Попросите лидеров мнений записать несколько видео для вас и расскажите историю вашего клиента остальным пользователям.
Интервью с блогером в профиле сервиса отложенного постинга Later
Истории отлично подходят для того, чтобы рассказать о новом конкурсе или акции. В нескольких слайдах вы сможете уместить правила и призыв к действию.
Акция от NASA
Instagram Stories могут быть использованы для отдельной ежедневной рубрики, где компания покажет, как использовать ее продукт, даст советы или вдохновит пользователей.
Легкий формат рассказов позволяет создавать простые, не требующие серьезных финансовых затрат сценки, которые будут удерживать внимание пользователя.
Подсказки, которые исчезают через 24 часа — интригующая деталь конкурса или квеста.
Экспериментируя с новым форматом в Instagram, вы сможете найти то, что вызывает наибольший отклик у вашей аудитории, и увеличить ее лояльность.