Закрыть Главная Услуги Портфолио Статьи Контакты

Как привлечь клиента из Facebook за 3 сома

В социальной сети Facebook есть 3 ключевых способа привлечения клиентов.

1) Продвижение поста с рекламой в ленте новостей;

2) стандартная реклама, она отображается с правой стороны от новостной ленты и пользовательского профиля.

3) Рекламные записи на специальных тематических страницах, то есть ее размещение на востребованных пабликах, причем оплата идет исключительно администратору страниц.

Реклама

Создать новую рекламу в данной сети можно следующими способами:

  1. Один из простейших способов – это  создание рекламы на самой странице компании.
  2. Второй способ: через специальную программу «Менеджер рекламы». С ее помощью вы сможете запускать большое число кампаний и следить за их работой.
  1. Третий, наиболее сложный, способ: воспользоваться Facebook Power Editor.

Создание рекламы в Facebook со странички компании

Нужно зайти на страницу, выбрать нужную запись либо написать другую и справа внизу нажать на надпись в синей рамочке.

 

«Поднимать публикацию» позволит вам создать пост с рекламой невероятно быстро.

2016-12-06_12-41-15

Далее всплывет окошко, где есть возможность изменить настройки своей рекламной кампании.

2016-12-06_12-44-32

Это окошко – ваша стартовая точка для создания первой публикации с рекламой на Facebook.

Главное, требует внимания – это читатели. По обыкновению соцсеть Facebook настроит аудиторию для таргетинга те опции, которые были выбраны при возникновении странички. Пользоваться этими настройками совсем не желательно, поэтому нужно нажать на иконку «Создать новую аудиторию».

2016-12-06_12-46-51

Создание аудитории.

Вам следует присвоить  аудитории читаемое имя, чтобы вам было как можно удобнее в дальнейшем. Нужно указать половозрастные признаки, географическое положение читателей, а еще круг их взглядов. При публикации рекламы на страничке вы можете пользоваться лишь узким списком настроек, следовательно, нужно извлечь из них больше пользы. Можно показывать объявление внутри отдельно взятого города и для людей, находящихся на конкретном расстоянии. Для этого нажимайте на иконку-стрелочку в правой стороне.

2016-12-06_12-50-32

Вы можете сами задать расстояние, а также выделить нужное место «булавкой».

Следует очень внимательно относиться к выбору интересов. Facebook захочет посоветовать вам свои предложения, но лучше сделать выбор самому.

5

Нажимаем «Сохранить», для того чтобы завершить работу с аудиторией. Следующая наша ступенька  – это установка объема средств и времени действия рекламы. Вам можно, как выбрать стандартный срок в 1, 7 или 14 дней, так и самостоятельно установить время окончания объявления.

6

Выбор времени для этой рекламы.

Данная социальная сеть также подскажет вам предположительный охват. Нужно учитывать, что это лишь примерное значение. Если такой охват вам не подходит, то вам надо попробовать изменить настройки – к примеру, увеличить или уменьшить число аудитории.

Завершающий этап. Теперь вам нужно выбрать удобную для вас валюту, чтобы вы могли оплатить вашу рекламную кампанию.

После завершения работы с настройками и опциями, нажмите на «Поднимать», которая находится справа в нижнем углу. Вам откроется следующее:

14

Выбор способа оплаты кампании.

 

Нажмите на наиболее лучший и удачный вариант. Если с кампанией все в порядке, то она будет направлена на модерацию. Facebook достаточно тщательно регулирует свой контент, поэтому будет лучше предварительно ознакомиться со всеми правилами.

Если ваш пост приемлем для всех условий, то он в скором времени завершит модерацию (от 10 до 20 минут). Теперь вас можно поздравить – вы только что сделали и опубликовали вашу новую рекламную кампанию!

Поделиться: