Закрыть Главная Услуги Портфолио Статьи Контакты

Как привлечь клиента за 3 сома из Instagram

Реклама в Инстаграмме, неважно насколько маленькая или большая у вас аудитория, в любом случае получит хотя бы небольшое количество лайков и комментариев – особенно если вы используете релевантные хэштеги – так называемые метки, слова или фразы, которым предшествует символ #, и с помощью которых пользователи могут объединять группу сообщений по общей теме.

 

Согласно независимым американским исследованиям, Инстаграм стимулирует и побуждает пользователя к большему участию и интересу, нежели какая-либо другая крупнейшая социальная сеть, например, Фейсбук, Твиттер, Пинтерест, Гугл+ или Линкедин.

 

Как работает реклама в Инстаграм

Теперь любой желающий может создавать рекламные объявления в Инстаграм через самообслуживаемую рекламную площадку на Фейсбуке. С ее помощью вы имеете полный контроль над вашими объявлениями, каким образом они появляются и кто их просматривает. И в отличие от спонсорских постов, ваша реклама публикуется непосредственно из вашего аккаунта. Преимущества нового метода включают в себя:

 

  • Гибкое ценообразование
  • Самообслуживание, мгновенная публикация в удобное для вас время
  • Надежная система отчетности – вы все контролируете сами
  • Тщательно отобранная целевая аудитория

 

В Инстаграме вы можете выбрать следующее:

 

  • Перейти на Веб сайт

– Направляет человека на ключевые страницы вашего сайта

 

  • Конверсии веб-сайта

– Заставляет людей предпринимать определенные действия на вашем сайте.

 

  • Установка мобильного приложения

– Заставляет подписчиков скачать ваше мобильное приложение

 

  • Привлечение внимания и вовлечение в мобильное приложение

– Заставляет проявлять пользователей большую активность в мобильном приложении

 

  • Видео обзоры

– Короткое видео, рассказывающее о вашем продукте

 

  • Охват и частота

— Достижение прогнозируемого охвата аудитории и дальнейший контроль за ней с помощью отслеживания частоты оставленных комментариев

 

  • Привлечение внимания к опубликованному посту

– заставляет подписчиков погрузиться в ваше рекламное объявление

Как создать ваше первое рекламное объявление в Инстаграме

  1. Cвязать ваш аккаунт в Инстаграме с вашей страничкой на Фейсбуке

Первый шаг к созданию рекламного объявления в Инстаграме – это привязка аккаунта к вашей станице на Фейсбуке. Это необходимо сделать один единственный раз. Как это сделать можно без труда найти в гугле.

  1. Создание рекламной кампании

Теперь, когда вы привязали ваш аккаунт в Инстаграм со страничкой в Фейсбуке, самое время зайти в раздел Ads Manager / Управление рекламой на вашей странице в Фейсбуке и создать свое первое рекламное объявление. Если для вас предпочтительнее использовать инструмент Power Editor, тоже находящийся на Фейсбуке, то так же можете создать рекламу в нем. В разделе Ads Manager / Управление рекламой нажмите на кнопку «Создать рекламное объявление»

11

Затем выберите цель вашей рекламы. Помните, что не все перечисленные рекламные цели доступны в Инстаграме. Если заинтересовавшая вас цель доступна, при наведении на нее будет появляться всплывающее окно.

12

Узнаваемость. Цели, которые создают интерес к вашему продукту или услуге.

Рассмотрение. Цели, которые побуждают людей интересоваться вашей компанией и искать информацию о ней.

Конверсии. Цели, которые побуждают заинтересованных людей покупать или использовать ваш продукт или услугу.

3.  Создать собственный набор объявлений

После того как вы выбрали цель, настало время создать собственный набор объявлений. Здесь вы определяете, кому вы хотите показать вашу рекламу и сколько денег вы хотите потратить на это. Все те же варианты таргетинга доступны для рекламы в Инстаграм, что и на Фейсбуке.

2016-12-06_16-16-54

Далее перходим в блок «Виды плейсмента» Необходимо быть внимательными в этом моменте так как facebook автоматически выберет рекламу на своей площадке. Нам же нужна реклама только в иснтаграмме, для этого необходимо снять галочку с facebook-a

13

Как выяснить, сколько вы хотите потратить? Рекомендуется начинать с меньшей суммы – вы всегда сможете увеличить бюджет позже, если вам понравится, как работает данный механизм по продвижению вашего бизнеса.

14

Когда вы закончили с выбором целевой аудитории и с бюджетом, нажмите кнопку «Продолжить» в правом нижнем углу.

15

На следующем экране вы увидите варианты для выбора: хотите ли вы использовать одно изображение, видео, слайд шоу или холст. Каждый из этих параметров следует использовать максимально креативно. Определились? Прокрутите вниз для загрузки фото или видео. Справой части экрана будет показано как будет выглядить ваша реклама в ленте инстаграмма.

После того, как все нужные опции были выбраны, а изображения загружены, нажмите кнопку «Разместить заказ».

 

 

 

Поделиться: