Закрыть Главная Услуги Портфолио Статьи Контакты

5 способов борьбы с призоловами в сети

Конкурсами в соцсетях и на сайтах компаний-производителей сегодня никого не удивишь, их множество. Они отличаются организаторами, механиками, размерами вознаграждений, но всё чаще их стало объединять одно или одни – УЧАСТНИКИ, а точнее ловцы наград! Так на одном из популярных форумов для призоловов зарегистрировано более 11 тыс. человек.

Промохантеров или профессиональных участников конкурса становится все больше, а реальных пользователей все меньше – это факт. Основная масса таких людей это домохозяйки, мамочки в декрете, офисные сотрудники и просто люди, которые проводят много времени дома. Всех их объединяет любовь к «халявным» призам.

Профессиональные «ловцы» знают друг друга в лицо, держаться кучками и помогают крутить лайки в погоне за добычей. Их хорошо видно в сообществах типа: https://vk.com/1help_votehttps://vk.com/club59273882https://vk.com/pomosch_v_konkursehttps://vk.com/mazfuchttps://vk.com/vzaimno_vsegda или же с ними можно познакомиться на специальных форумах: http://www.prizolovy.ruhttp://www.prizolov.pp.ruhttp://призолов.рф.

Вычислить призоловов не просто, и все же стоит попытаться. Чтобы активность бренда не подверглась атаке фейков, нужно четко прописать правила для участников, соблюдая которые, можно надеяться на привлечение «живой» аудитории. Основываясь на опыте работы с нашими клиентами (пансионаты Иссык-Куля, бытовая техника), мы разработали определенные механики, которые помогают избавиться от внимания призоловов.

Среди них можно выделить основные:

  1. проводить призовую активность не чаще 1 раза в месяц;
  2. организовывать творческие конкурсы, а не сплошные giveaway
  3. иметь свод правил, в которых четко прописываем требования к участникам (открытый профиль, житель РК, реальные ФИО и т.д.)
  4. иметь пункт об отказе в участии лицам содержащим на своей страницы анонсы конкурсов разных компаний с небольшим промежутком времени
  5. стараться использовать для определения победителя рандомные схемы или жюри и избегать «народного голосования». Все возможные лайки – прямой способ привлечь накрутки от фейков. Уличить такие псевдо-лайки весьма непросто технически.

Чтобы призы попадали в руки тех, кто их заслужил, нужно внимательнее относиться к своей аудитории и потратить время на изучение каждого профиля участника, даже если их несколько тысяч. Фейки не будут тратить время на выполнение многозадачных условий.

 

Кошоев Бакыт руководитель отдела маркетинга

На старте проекта одного из производителей бытовой техники мы были вынуждены проводить giveaway. Подписчиков на тот момент было немного, и это был самый очевидный способ привлечь целевые аудитории. Первый розыгрыш прошел без проблем. На втором нас буквально атаковали представительницы Казахстана. Девушки-участницы начали оставлять под нашим постом, под своими репостами комментарии из серии «@люба/катя/вика обрати внимание. Количество участников резко поползло вверх. А в день розыгрыша эти барышни атаковали нас вопросами – почему не разыгрываете, где результаты. Это и были те самые призоловы. Активно следят за всеми розыгрышами, точно знают, где и когда будут объявлены результаты. Естественно, что ни одной из них среди победительниц не оказалось. И с тех пор люди, интересующиеся результатом розыгрыша чуть ли ни с полуночи назначенного дня вызывают у нас сомнения».

Если все же фейк стал победителем конкурса, то будьте готовы разгребать завалы претензий со стороны других участников.

Будьте бдительны, халяву любят все!

 

Поделиться: