Закрыть Главная Услуги Портфолио Статьи Контакты

Видеореклама в YouTube

Видеореклама в YouTube – это отличный способ установить контакт с потенциальными клиентами. Создавать кампании в YouTube (TrueView) и управлять ими можно прямо в AdWords. Этот сервис позволяет контролировать, где и когда будут появляться ваши объявления, а также кому они будут видны.

Плата за показ объявления взимается, если видео воспроизводится в течение 30 секунд (или полностью, если оно короче) либо пользователь взаимодействует с ним – нажимает на оверлей с призывом к действию, подсказку, сопутствующий баннер или значок видео (для объявлений Video Discovery). От просмотра объявления In-Stream зритель может отказаться, нажав кнопку «Пропустить рекламу» через 5 секунд после начала.

Дополнительные преимущества TrueView:

  • Шанс заявить о себе. Вы профессионал своего дела, так поделитесь своим опытом! Найдите подход к зрителям. Расскажите им о преимуществах своих товаров и услуг.
  • Охват целевой аудитории. Каждый месяц YouTube посещают более миллиарда пользователей, которые смотрят более шести миллиардов часов видео. Вы можете настраивать таргетинг на темы, ключевые слова или демографические группы (например, на женщин младше 35 лет).
  • Скорость и простота работы. Зарегистрируйте аккаунт, создайте или загрузите видеообъявление и определите целевую аудиторию. Вашу рекламу увидят именно те, к кому вы хотите обратиться.
  • Статистика по эффективности. Следите за охватом целевой аудитории. В аккаунте AdWords вы найдете статистику по просмотрам, расходам и бюджету. Подробные данные об аудитории представлены на странице YouTube Analytics в аккаунте YouTube и на странице «Аналитика для видео» в аккаунте AdWords. Так, вы можете узнать, как долго и какие именно ролики смотрели пользователи.

 

Форматы видеообъявлений TrueView

Есть два формата объявлений TrueView – In-Stream и Video Discovery. Они используются в разных контекстах и предполагают разные способы взаимодействия.

 

  • TrueView In-Stream
  1. Назначение. Подходит для показа до, во время или после видеоролика на YouTube или партнерских видеосайтах в КМС.
  2. Оплата. Взимается, если пользователь просматривает ваш рекламный ролик не менее 30 секунд (или целиком, если он короче) либо взаимодействует с ним: нажимает на оверлей с призывом к действию, подсказку или сопутствующий баннер.
  3. Места размещения. В видео YouTube, а также на партнерских видеосайтах, в играх и приложениях, входящих в КМС.

 

  • TrueView Video Discovery (ранее – TrueView In-Display)
  1. Назначение. Используйте этот формат, если вы хотите показывать рекламные ролики зрителям, которые ищут или смотрят видео на YouTube и других сайтах.
  2. Оплата. Взимается, когда зритель нажимает на ваше объявление и начинает смотреть ролик.
  3. Места размещения. Рядом с видео YouTube, в результатах поиска на YouTube, на главной странице YouTube, на страницах каналов и просмотра видео YouTube, а также на сайтах в контекстно-медийной сети Google.

Создание видеокомпании:

1 Войдите в свой аккаунт AdWords или создайте его

1

2 Откройте вкладку Кампании.

Примечание. Видеокампании, наряду с прочими, можно найти в раскрывающемся меню «Все кампании». Выберите в нем пункт Видеокампании, если вы хотите просмотреть кампании только этого типа.

2

3 Нажмите + КАМПАНИЯ > Видео

3

4 Далее нужно будет ввести название вашей компании и выбрать его подтип

4

Подробное описание каждого подтипа вы найдете там же при нажатии на иконку вопроса справа от названия

 

5 В следующем блоке нужно будет выбрать бюджет

желательно вручную далее вы можете как повысить ставку так и понизить, и выбираем где именно будет показываться ваша реклама либо в поиске либо справа от окна видео.

5

6 Далее выставляете Гео таргетинг и тип устройств на которых будет показываться ваша компания.

7 Нажимите «сохранить и продолжить»

для того чтобы перейти в следующее окно настройки вашей компании, где нужно будет выбрать ваше рекламное видео и сделать ставку.

6

8 Следующий пункт создания вашей рекламной компании это «таргетинг»

грубо говоря здесь вы можете выбрать кому именно показывать вашу рекламу.

Таргетинг можно настроить по возрасту, полу, интересам и многим другим параметрам.

Если все прошло успешно, то ваша публикация отправится в очередь на модерацию. Google довольно строго относится к продвигаемому контенту, так что лучше заранее ознакомьтесь с правилами рекламной деятельности.

Поделиться: